• 1 марта 2018, четверг
  • Москва, г. Москва, ул. Лубянка Малая, д.16

Семинар «Успешный бренд медицинской организации и продвижение медицинских услуг»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Френдли Ворлд"
2508 дней назад
с 10:00 1 марта до 18:00 2 марта 2018
Москва
г. Москва, ул. Лубянка Малая, д.16

Программа разработана для руководителей и специалистов медицинских учреждений, частных и государственных клиник, заинтересованных в эффективном продвижении услуг и создании успешного бренда организации.

 
Возможности семинара:
1. Получить ответы на вопросы, которые возникают у медицинских организаций в связи с организацией деятельности в новых условиях, когда медицинская услуга становится основой медицинского бизнеса;
2. Познакомиться с основами нормативно-правового регулирования организации при продвижения медицинских услуг;
3. Эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского учреждения  в целях продвижения услуг;
4. Познакомиться с лучшими практиками  в организации деятельности и продвижения услуг с помощью инструментов маркетинга и PR;
5. Повысить удовлетворенность клиентов;
6. Увеличить объем продаж услуг;
7. Разработать программу продвижения услуг;
8. Получить персональную консультацию по вопросам организации платных услуг и продвижения учреждения;
9. Получить методические материалы для дальнейшей самостоятельной работы.
 
Программа семинара «Разработка дорожной карты продвижения услуг и создание успешного бренда медицинского учреждения» 
1 день
10:00 – 11:30
1 блок. Маркетинг медицинских услуг. Особенности и специфика.
1. Медицинская услуга — основа медицинского бизнеса.
2. Свойства спроса на медицинские услуги. Структура спроса: целевые группы пациентов;
3. Карта баланса спроса и возможностей медицинского учреждения;
11:30-11:45 – кофе-брейк
4. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
5. Анализ конкурентного окружения и оценка конкурентных преимуществ;
6. Формулировка основных сообщений и программ для ЦА;
7. Каналы продвижения медицинских услуг;
8. Интернет-маркетинг, как базовый инструмент продвижения (сайт, продвижение в социальных сетях, поисковый маркетинг);
9. Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг.
13:15 – 14:00 – перерыв на обед
2 блок. Интегрированные коммуникации (PR, GR- коммуникации, маркетинг, реклама) – как эффективный инструмент продвижения услуг и создания бренда медицинского учреждения.
1. От успешного бизнеса к созданию бренда. Понятие бренда. Отличия бренда от популярности;
2. Инструменты создания бренда и повышения его капитализации;
3. Обзор и разбор лучших практик продвижения услуг и медицинского учреждения;
15:30- 15:45 — кофе-брейк
3 блок. Практикум.
1. Разрабатываем дорожную карту продвижения услуг и создания успешного бренда медицинского учреждения.
2 день
10:00 – 11:30
4 блок. Качество медицинских услуг и клиентский сервис, как основа успешного продвижения медицинского учреждения.
1. Нормативно-правовое регулирование оказания платных медицинских услуг и продвижения услуг. Разработка собственных регламентов медицинской организации
(внутренние локальные акты, регламенты, положения, должностные инструкции и договоры);
2. Соотношение оказания платных медицинских услуг и услуг в объеме госгарантий, а так же соотношение платных медицинских и не медицинских услуг;
3. Порядок оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам.
11:30-11:45 – кофе-брейк
1. Персонал в сфере платных медицинских услуг; Пациентоориентированность. Работа с конфликтами. Формирование матрицы реагирования персонала, система мотивации персонала;
2. Эффективная организация бизнес – процессов, нацеленных на повышение эффективности оказания медицинских услуг;
13:15 – 14:00 – перерыв на обед
1. Формирование клиентской лояльности. Формирование Программы клиентского сервиса;
2. Стандарты качества медицинского и сервисного обслуживания; Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса;
3. Применение Закона «О Защите прав потребителей»;
4. Платные медицинские услуги как объект контроля: лицензионного, контроля качества и безопасности медицинской помощи; контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей. Основания возникновения претензий, практические советы по минимизации рисков и разрешению досудебных и судебных споров.
15:30- 15:45 — кофе-брейк
5 блок. Ценообразование услуг, как инструмент маркетинговой политики.
1. Расчет себестоимости, рентабельность услуги. Комплексная услуга. Прейскурант платных медицинских услуг;
2. Автоматизированные программы управления стоимостью медицинских услуг;
6. Блок. Практикум:
1. Разрабатываем дорожную  карту развития платных услуг медицинского учреждения.
Спикеры семинара:
Аюпова Илюза Ильдусовна -
Заместитель главного врача по оказанию платных медицинских услуг ГБУЗ «ГП №5 ДЗМ»;
Встовская Наталия Викторовна -
Автор и ведущая семинаров по корпоративным коммуникациям,
Генеральный директор консалтинговой компании ООО «Френдли Ворлд»;
Зотов Владимир Александрович -
Кандидат экономических наук.
Руководитель Лаборатории медицинского программного обеспечения «МедСофтЛаб».
Начальник Аналитического управления ОАО «Всероссийский банк развития регионов».
Галина Соколвяк -
Бизнес-тренер, эксперт ООО "Френдли Ворлд"
 
По итогам программы слушатели получают сертификат об участии в семинаре и методические материалы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше